logo +7 495 748 63 53 ☏ +7 495 223-64-00

1C:Зарплата и Управление Персоналом 8 (программа ЗУП)

Система учета кадров: зарплата, налоги, отчеты, планирование

Обновление версии программы «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» у компании ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»

ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»

    Основным направлением деятельности Mareven является производство продуктов питания высокого качества по доступной цене для массового потребления всех слоёв населения.

Приоритетом деятельности Компании является переработка сельскохозяйственной продукции с использованием локальных материально-сырьевых и трудовых ресурсов.

Предприятия оборудованы современными производственными линиями, где используются передовые технологические разработки в области производства продуктов питания мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.

Вся продукция, которая производится соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.

Продукция Компании востребована разными слоями населения. Несколько категорий из продуктового портфеля Компании занимают более 40% доли рынка благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

Mareven соблюдает высокие экологические нормы и заботится о развитии экономики в регионе присутствия и благосостоянии общества.

Дилерская сеть Mareven оперативно работает во всех субъектах Российской Федерации, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Портфель торговых марок Компании включает в себя такие известные бренды, как Роллтон и BIGBON®, а также профессиональный кулинарный бренд Mareven Food Professional.

3000 специалистов трудятся над тем, чтобы разработать для потребителей вкусную и качественную продукцию.

 

На апрель 2017 года по согласованию двух сторон был запланирован переход на новую версию программы «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» с «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 2.5». Было проведено совещание с ответственными лицами по обсуждению особенностей новой версии, нюансов перехода и согласования даты переноса данных.

Цели перехода:

•        Поддерживаемый программный продукт, в т.ч. регламентированная отчетность, после 2017 года

•        Сохранение всех нестандартных возможностей, реализованных для Маревен в старой версии программы

Переход был осуществлен в конце марта 2017 года. На начало апреля 2017 года была перенесена кадровая информация по работающим сотрудникам, плановые начисления, остатки по взаиморасчетам с сотрудниками, данные среднего заработка, необходимые для дальнейшего продолжения кадрового учета и расчета заработной платы в новой программе. Предварительно, для проверки функционала был организован месяц тестовой эксплуатации.

Для сохранения нестандартных возможностей, была проведена их адаптация и переработка под новую версию программы. Фактически, из-за существенного различия версий, большая часть нестандартного функционала была заново разработана с нуля.

Разработанный нестандартный функционал можно разделить на следующие блоки:

•        Корпоративные печатные формы – более 60 шт.

•        Корпоративные отчеты – более 40 шт.

•        Доработки кадрового учета

•        Доработки расчета зарплаты

•        Подсистемы расчета KPI

•        Медкабинет

•        Интеграция с другими системами

Помимо группового обучения, проводились и индивидуальные обучения по участкам учета, помощь в ведении учета. В течение первого месяца осуществлялась активная поддержка и консультирование пользователей по ведению учета в новой программе.

Заранее до переноса было согласовано, что будет вестись параллельный учет в двух программах «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 2.5» и «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» в течение одного месяца, до первого расчета и выплаты заработной платы и налогов в новой версии. Во время параллельного учета происходила сверка расчета среднего заработка, остатков отпусков, плановых начислений и пр., которая позволила удостовериться в правильности перенесенных данных. После первого расчета заработной платы учет вёлся только в новой версии программы.

Результатом перехода явился современный поддерживаемый программный продукт, с большими возможностями, отвечающими требованиям заказчика и с корректным переносом данных для дальнейшего его учета.

На текущий момент, внедренная система «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» функционирует в круглосуточным режиме, позволяя работать более 100 пользователям.

Система работает в корпоративном контуре информационных систем, функционируют механизмы интеграции с:

•        SAP

•        Корпоративным порталом

•        Системой питания

•        Системой контроля и управления доступом

•        Прочими корпоративными системами

Онлайн оплата
Прокрутить вверх
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!